О государственных, муниципальных закупках

государственные закупки документы

В нынешней экономической ситуации растет актуальность участия организаций в государственном, муниципальном заказе, поскольку участие компаний в предлагаемых государственными и муниципальными заказчиками заказах, в условиях нестабильной экономики становится все более востребованным. В соответствии с действующим законодательством государственные, муниципальные заказчики (далее Заказчики) осуществляют закупки товаров, работ, услуг путем проведения торгов (конкурсы, аукционы), запросов котировок или у единственного поставщика.

Закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика производится только в случаях, перечисленных в статье 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- «Закон о закупках») , во всех остальных случаях Заказчики обязаны размещать заказы путем проведения торгов, запросов котировок. Государственные, муниципальные закупки представляют процедуру размещения на официальный сайте Российской Федерации информации о закупке необходимых товаров, работ, услуг с целью заключения государственного, муниципального контракта с участником размещения заказа, который, предложил лучшие условия исполнения контракта (при конкурсе) или наиболее низкую цену контракта (при аукционе, запросе котировок). Многие организации не принимают участие в торгах, запросах котировок, так как считают, что коррупция и лоббирование интересов некоторых организаций поглотило государственные и муниципальные закупки. Наша работа доказала, что это не так. Существует достаточное количество способов воздействия на недобросовестных Заказчиков. Одним из них является обжалование решения членов комиссии или Заказчика в Управлении Федеральной антимонопольной службы. Механизм привлечения Заказчиков к административной ответственности является средством позволяющим организациям реализовать свое право на участие в торгах, запросах котировок.

Особенности законодательства о государственных, муниципальных заказах.

Отличительной чертой законодательства о закупках является то, что законодательное регулирование данной сферы не ограничивается только положениями Закона о закупках, существует множество нормативно-правовых актов тем или иным образом регламентирующих закупочные процессы. (ГК РФ, Бюджетный Кодекс РФ, ФЗ «О государственном оборонном заказе», Множество Постановлений Правительства РФ, разъяснения Министерства Экономического Развития и Торговли России и многие другие). В связи с этим, участникам размещения заказа (далее УРЗ) зачастую непросто разобраться в тех или иных новеллах закона, понять и правильно применить ту или иную норму, понять смысл и значение изменений вносимых в закон.

Специалисты нашей компании окажут комплекс услуг связанных с аккредитацией участников размещения заказа на электронных торговых площадках. Помогут изучить документация, составить заявку, в случае если ваша заявка была отклонена обжаловать решение комиссии в соответствующих органах. Если в ходе прочтения статьи у Вас возникли вопросы, вы можете их задать, позвонив нам по телефону: 8-904-251-74-77, 8 (4922) 32-31-83.

Специалисты нашей компании оказывают высококвалифицированную помощь в подготовке документов на участие в торгах, запросах котировок, а также представляют интересы Клиента при процедуре вскрытия заявок на участие в конкурсе и процедуре открытого аукциона, при необходимости, в органах Федеральной антимонопольной службы и суде.


Похожие материалы:

Возврат к списку